Как заработать миллионы на подержанных вещах

барахолка блошиный рынок

Казалось бы, в продажах товара через интернет уже трудно найти свою нишу, однако один японский предприниматель смог с успехом опровергнуть эту теорию. В качестве эксперимента в середине 2017 года он запустил небольшое приложение, которое предлагало продать свои подержанные вещи по бросовым ценам. Идея заключалась в том, что японцы народ занятой и времени, чтобы заниматься продажами своих старых вещей у них просто нет. Приложение анализировало данные самых распространенных торговых площадок Японии и предлагало ту или иную цену за товар исключительно по его фотографии. Как ни странно, оно «выстрелило» на рынке и в октябре разработчик приложения 36-летний Юсуке Мицумото смог продать его одному из самых богатых японских предпринимателей за сумму, превышающую 60 млн USD.

Как отмечают эксперты, разработчику удалось нащупать золотую жилу и вовремя продать свой бизнес, пока его не подмяли под себя гиганты рынка продаж. Кстати сказать, потенциальный объем японского рынка подержанных вещей оценивается в сумму от 1,5 до 2 миллиардов иен, поэтому новое видение проблемы эффективных продаж пришлось как нельзя кстати. Идея была донельзя простой: Мицумото предлагал выкупать товар по фото по минимальной цене, причем без особых гарантий, что люди передадут ему свой товар. Как говорит сам предприниматель, он надеялся на то, что честных людей будет все же больше, чем жуликов. После первого же дня продаж приложение позволило приобрести товаров на сумму свыше 3 млн долларов, а уже с утра под складом Мицумото уже стояли грузовики с высланным товаром. Недобросовестными оказалось менее 7% продавцов, поэтому в целом эксперимент стал более чем удачным.

В августе 2017 приложение было запущено под новым именем «Cash» и стало использоваться в основном для наполнения рынка подержанных товаров в сфере электроники, украшений, «лакшери»-элементов и прочими категориями, востребованными среди покупателей. Отныне можно было приобрести видеорегистратор наблюдения dahua или телевизор практически по бросовой цене чуть ли не напрямую от продавца с минимальной наценкой от Cash, а сам процесс трансакций был искусственно ограничен суммой в 10 млн иен в день, что уже говорит о немалом потенциале этой ниши. Cash проработал около 2 месяцев, после чего его разработчику поступило предложение о продаже от медиа корпорации DMM.com — крупнейшего в Японии игрока на медиа рынке. Глупо было не воспользоваться данной ситуацией, ведь сегодня на рынке «рулят» акулы бизнеса, для которых иногда не существует никаких правил. Время подтвердило правильность выбора, всего через месяц вышел аналог приложения Cash от одного из известнейших игроков интернет продаж компании Mercari с оборотом продаж свыше 1 млрд иен в год.

Добавить комментарий

Добавить

Комментарии

Нет комментариев


Другие статьи рубрики
Самые популярные
Самые комментируемые
Реклама

Войти

при помощи учетной записи на сайте Счастье

У вас нет логина? Зарегистрируйтесь

Никнейм или e-mail:
Пароль:

Или используя аккаунт от соцсетей:

Регистрация нового аккаунта

У вас есть логин?

Никнейм:
Пароль:
Подтвердите пароль:
E-mail:
Операция выполнена успешно!