Новый Сватовский мост

мост сватово

Новый Сватовский мост через реку Красная стал главным объектом восстановления дорожной инфраструктуры (искусственные сооружения) в 2019 году.

По словам специалистов, хотя ремонт Сватовского моста относится к капитальному ремонту, по факту, говорится о полном восстановлении моста. Сватовский мост имеет большое значение для экономики Сватовского района и Луганской области поскольку он расположен на дороге государственного значения Н-26 «Чугуев - Меловое» и объединяет две области - Харьковскую и Луганскую, сочетает районы Луганской области.

Представители Службы автомобильных дорог в Луганской области проводили постоянный контроль качества на месте проведения работ.

Начальник отдела качества и технического контроля и новых технологий Службы автомобильных дорог в Луганской области Виктор Цыганский сообщил, что сейчас на очереди - установка освещения.

Движение транспорта было восстановлено, как и было обещано в октябре текущего года. Еще 15 октября 2019 был положен последний, верхний слой асфальтобетона. Накануне, все лето и осень непрерывно, ежедневно велись работы. На мосту работало предприятие «Газпромресурс» (главный подрядчик), рабочие ООО «СК ЕВРОДОР» проводили укладку трех слоев асфальтобетона.

Новый мост расположен на автомобильной дороге Н-26 «Чугуев - Меловое» (км 136 + 662). Старый мост за время эксплуатации (мост был построен в 1963 году) потерпел значительные разрушения. В последние годы движение по нему было ограничено как по грузу так и по скорости транспортных средств. Именно поэтому, при поддержке «Укравдодора» и Правительства Украины было принято решение о его капитальный ремонт.

Как сообщил Виктор Цыганский, изначально думали, что останутся старые балки пролетных строений, которые несут основную загрузку от движения транспорта. Но строители, когда сняли их, пришли к выводу, что повторное использование невозможно с точки зрения безопасности. Именно поэтому все основные железобетонные конструкции пролетного строения были заменены на новые.

Длина моста составляет 101 метр, а вот ширину строители «добавили», отныне мост имеет ширину проезжей части - 8 метров и плюс к этому по два тротуара (с обеих метров моста), общая ширина 10 метров. Расчетный срок эксплуатации нового моста - не менее 100 лет.
По словам Виктора Цыганского, местная власть прислушалась к требованиям и организовала соответствующие работы на прилегающей территории.

Виктор Цыганский отметил, что на Сватовском мосту используется много новейших технологий. Это касается многих рабочих операций. Так, например, при укладке асфальта в верхнем слое покрытия дорожной полотна были использованы щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), это увеличивает срок службы покрытия до 20 лет. ЩМА используется для устройства верхнего слоя покрытия на автомобильных дорогах с большой интенсивностью движения во многих странах и не только Европы. Три слоя покрытия на проезжую часть моста (нижний, средний, верхний слой) положено для того, чтобы продлить срок службы дорожного покрытия.

Виктор Цыганский отметил, что кроме названных, специалисты Службы автомобильных дорог в Луганской области занимаются другими мостами и искусственными сооружениями. Всего на Луганщине насчитывается около 200 мостов, путепроводов и других искусственных сооружений. Большая часть из них была построена 50-60-70 годы прошлого века. Итак, проезжая часть на мостах, асфальтобетонное покрытие и опоры, требуют капитального ремонта, а иногда - полной замены.

Добавить комментарий

Добавить

Комментарии

Нет комментариев


Другие статьи рубрики
Самые популярные
Самые комментируемые
Реклама

Войти

при помощи учетной записи на сайте Счастье

У вас нет логина? Зарегистрируйтесь

Никнейм или e-mail:
Пароль:

Или используя аккаунт от соцсетей:

Регистрация нового аккаунта

У вас есть логин?

Никнейм:
Пароль:
Подтвердите пароль:
E-mail:
Операция выполнена успешно!