Новая железная дорога для Счастья

карта жд

Сегодня в Киеве состоялось заседание «круглого стола» относительно развития железнодорожной инфраструктуры как составляющей социально-экономического развития Луганской области.

Участие в обсуждениях взяла министр развития громад и территорий Украины Алена Бабак, сообщает пресс-служба Луганской ОВГА.

Председатель Луганской областной государственной администрации - руководитель областной военно-гражданской администрации Сергей Гайдай предоставил оценку экономического влияния присоединения железнодорожной ветки «Лантратовка - Кондрашевская-Нова» к всеукраинской сети железнодорожного сообщения.

«Реализация этого масштабного инфраструктурного проекта будет иметь не только экономический эффект, но и большое социальное и политическое влияние на развитие ситуации в области. Важно, что благодаря строительству нового участка мы получим сообщение со Станицей Луганской. То есть, нашим гражданам не нужно будет преодолевать сотни километров до ближайшей станции», - подчеркнул он.

Сергей Гайдай отметил, что реализация проекта рассчитана на три года. По шесть месяцев необходимо на разработку технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации, два года - непосредственно на строительство дороги.

Глава Луганщины сообщил, что на сегодня есть несколько вариантов присоединения железнодорожной ветки «Лантратовка - Кондрашевская-Нова» до железнодорожной сети Украины, предложенные «Укрзализныцей». Длина участка составляет от 45 до 60 Км. Наиболее оптимальный вариант должны избрать во время подготовительных работ.

«Строительство позволит создать новые рабочие места и расширить перспективы для бизнес-среды региона, - акцентировал Сергей Гайдай. - В энергетическом секторе наличие новой железной дороги позволит модернизировать Луганскую ТЭС в городе Счастье и стабилизировать работу угледобывающих предприятий области».

Кроме того, это на 10% уменьшит логистические издержки товаропроизводителей, увеличит на 3500000 тонн в год объемов грузоперевозок и на 2500000 человек - пассажироперевозок. Одновременно значительно уменьшится разрушения автодорог Луганщины, которые сейчас перегружены из-за движения крупнотоннажного транспорта.

Участники «круглого стола» обсудили механизмы взаимодействия органов власти на центральном и региональном уровнях, реальные возможности привлечения средств международных финансовых организаций для строительства железнодорожного пути.

На заседании также рассмотрены потенциальные направления социально-экономического развития Луганской области после реализации этого инфраструктурного проекта.

По итогам достигнута договоренность по изготовлению технико-экономического обоснования на строительство новой колеи.

Добавить комментарий

Добавить

Комментарии

Нет комментариев


Другие статьи рубрики
Самые популярные
Самые комментируемые
Реклама

Войти

при помощи учетной записи на сайте Счастье

У вас нет логина? Зарегистрируйтесь

Никнейм или e-mail:
Пароль:

Или используя аккаунт от соцсетей:

Регистрация нового аккаунта

У вас есть логин?

Никнейм:
Пароль:
Подтвердите пароль:
E-mail:
Операция выполнена успешно!