Новая железная дорога для Счастья
Сегодня в Киеве состоялось заседание «круглого стола» относительно развития железнодорожной инфраструктуры как составляющей социально-экономического развития Луганской области.
Участие в обсуждениях взяла министр развития громад и территорий Украины Алена Бабак, сообщает пресс-служба Луганской ОВГА.
Председатель Луганской областной государственной администрации - руководитель областной военно-гражданской администрации Сергей Гайдай предоставил оценку экономического влияния присоединения железнодорожной ветки «Лантратовка - Кондрашевская-Нова» к всеукраинской сети железнодорожного сообщения.
«Реализация этого масштабного инфраструктурного проекта будет иметь не только экономический эффект, но и большое социальное и политическое влияние на развитие ситуации в области. Важно, что благодаря строительству нового участка мы получим сообщение со Станицей Луганской. То есть, нашим гражданам не нужно будет преодолевать сотни километров до ближайшей станции», - подчеркнул он.
Сергей Гайдай отметил, что реализация проекта рассчитана на три года. По шесть месяцев необходимо на разработку технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации, два года - непосредственно на строительство дороги.
Глава Луганщины сообщил, что на сегодня есть несколько вариантов присоединения железнодорожной ветки «Лантратовка - Кондрашевская-Нова» до железнодорожной сети Украины, предложенные «Укрзализныцей». Длина участка составляет от 45 до 60 Км. Наиболее оптимальный вариант должны избрать во время подготовительных работ.
«Строительство позволит создать новые рабочие места и расширить перспективы для бизнес-среды региона, - акцентировал Сергей Гайдай. - В энергетическом секторе наличие новой железной дороги позволит модернизировать Луганскую ТЭС в городе Счастье и стабилизировать работу угледобывающих предприятий области».
Кроме того, это на 10% уменьшит логистические издержки товаропроизводителей, увеличит на 3500000 тонн в год объемов грузоперевозок и на 2500000 человек - пассажироперевозок. Одновременно значительно уменьшится разрушения автодорог Луганщины, которые сейчас перегружены из-за движения крупнотоннажного транспорта.
Участники «круглого стола» обсудили механизмы взаимодействия органов власти на центральном и региональном уровнях, реальные возможности привлечения средств международных финансовых организаций для строительства железнодорожного пути.
На заседании также рассмотрены потенциальные направления социально-экономического развития Луганской области после реализации этого инфраструктурного проекта.
По итогам достигнута договоренность по изготовлению технико-экономического обоснования на строительство новой колеи.
Другие статьи рубрики
-
Выход из карантина: в июне зарплаты значительно увеличились29 июля 2020 | 21:07
-
Какой будет пенсия в Луганском регионе после повышения27 июля 2020 | 20:44
-
Как функционируют детские учреждения в период карантина27 июля 2020 | 20:31
-
Анонсировано открытие стационарных и мобильных ЦПАУ на Луганщине22 июля 2020 | 22:20
-
Пострадавшим от пожаров Кабмин выделит компенсацию22 июля 2020 | 22:12
-
Гайдай: карантин останется20 июля 2020 | 21:01
-
Погода в Украине: тепло и без осадков20 июля 2020 | 20:51
-
Как Луганщина борется за урожай16 июля 2020 | 21:36
-
На Луганщине завершен ремонт дороги16 июля 2020 | 21:23
-
Создано новое министерство16 июля 2020 | 21:13