Почему после зимы необходимо менять сайлентблоки?

ремонт автомобиля

Многие части автомобиля подвергаются воздействию агрессивной среды именно в зимний период, им приходится работать в суровых условиях, поэтому такие компоненты требуют особого отношения автовладельцев. Поездки по плохим дорогам особенно быстро выводят из строй сайлентблок рычага, который не может похвастать длительным сроком эксплуатации.

Неисправность и сильный износ даже одной детали в подвеске значительно снижают управляемость транспортного средства. То есть автомобиль будет плохо реагировать на изменение положения руля, значительно изменится устойчивость. И это будет заметно уже на средней скорости, а скоростное передвижение может стать опасным.

Назначение

Эта деталь помогает уменьшить шумы, снизить вибрацию и поглощает удары, также он обеспечивает подвижность частей подвески, погашая колебания и вибрации. В зависимости от условий эксплуатации срок службы сайлентблока может значительно сокращаться. А выход его из строя становится отправной точкой для разрушения узлов подвески. Поэтому целесообразно проверять его после каждых 50 тысяч километров пробега. А при большем пробеге осмотра потребуют стабилизаторы, стойки и втулки.

Как распознать износ

Из-за больших нагрузок, перепадов температуры, механических повреждений со временем резина, из которой производят сайлентблоки, начинает рассыхаться, металлические части разрушаются. Полиуретановые детали прослужат дольше, но тоже утратят свои свойства.

Понять, что начинаются проблемы легко по таким признакам. Во время движения возникают посторонние скрип или стук. Ухудшилась управляемость автомобилем. Шины изнашиваются неравномерно, а в салоне чувствуется вибрация.

Даже один признак должен стать серьезным поводом для проверки состояния подвески. В противном случае ситуация может привести к ремонту, который потребует значительных финансовых вложений.

Покупка новой детали

Подобрать сайлентблок легко, зная марку машины, модель и номер кузова, а также год выпуска. Или можно подобрать по параметрам старой детали. Сегодня рынок предоставляет широкий выбор как оригинальных, так аналоговых вариантов.

Замена сайлентблока переднего рычага и задней подвески требует специального инструмента и навыков, иначе есть риск повредить как сам узел, так и другие детали.

Специалисты рекомендуют для передвижения на средней скорости отдать предпочтение запчасти из резины, а полиуретановая прослужит намного дольше.

Добавить комментарий

Добавить

Комментарии

Нет комментариев


Другие статьи рубрики
Самые популярные
Самые комментируемые
Реклама

Войти

при помощи учетной записи на сайте Счастье

У вас нет логина? Зарегистрируйтесь

Никнейм или e-mail:
Пароль:

Или используя аккаунт от соцсетей:

Регистрация нового аккаунта

У вас есть логин?

Никнейм:
Пароль:
Подтвердите пароль:
E-mail:
Операция выполнена успешно!